Интересные факты:

Эксперты АВТЕК помогут автобус 30 мест купить

Создание парка спецтехники является достаточно важным вопросом, воздействующим непосредственно на имидж фирмы-исполнителя. При гра...

Интервью дня:

Эвелина Хромченко: что бы ни происходило в жизни, нуж

Добрый день, друзья! Я, Мария Лемешева, ведущая программы Другие новости на Первом канале, встречаюсь на страницах ТЕЛЕНЕДЕЛИ...

Из истории тв:

Электронному телевидению 90 лет

Современный житель планеты воспринимает телевизор в своем доме как бытовой электроприбор (сродни холодильнику или стиральной маш...

Четверг Июля 07 , 2022



Поставщик услуг СМС: преимущества и недостатки услуги

Телевидение - Новости

Поставщик услуг СМС: преимущества и недостатки услугиВ реалиях современного бизнеса не так просто привлекать новых потенциальных клиентов. Из-за этого все больше компаний ищут новые действенные способы продвижения дела. Так и получается, что нужно больше использовать лучшие доступные средства рекламирования собственного бизнеса.

В получении успеха в поставленной цели могут помочь современные технологии. Проверенным и эффективным методом выступает приложение для массовых текстовых сообщений, что доказано многими доступными исследованиями. Подобный рекламный ход важно рассмотреть детальнее, чем мы и займемся далее.

Положительные особенности СМС-рассылки, на которые нужно обязательно обратить внимание

Такая рекламная кампания идеально подходит практически для любого вида бизнеса. И это непосредственно касается не исключительно магазинов и супермаркетов, но также банков и операторов доставки. СМС-рассылками также пользуются компании, работающие непосредственно с пользователями услуг или покупателями товаров.

Основные плюсы СМС-рассылок:

  1. Сравнительно большой охват аудитории.
  2. Время доставки рекламного сообщения ко всем получателям одно и тоже.
  3. Совсем не обязательно сообщение должно быть текстового вида – это также может быть голосовой вариант.
  4. Общая стоимость такой услуги низкая, а действенность внушительная.
  5. Формирование базы потенциальных покупателей или пользователей услуг в сравнительно сжатый период времени.
  6. Высокая гарантия попадания сообщения живому человеку.

Минусы в работе СМС-рассылок

Именно с помощью рассылки текстовых сообщений возможно проинформировать огромное число людей о выходе нового товара или же услуги. Аналогичная ситуация касается различных скидок и акций. Если не СМС-рассылка рекламных сообщений, сколько же людей нужно было привлекать для реализации аналогичных задач.

Абсолютно никто не имеет права нарушать не только законодательство, но и личное пространство любого человека. То есть, перед рассылкой нужно взять разрешение у каждого, кому они потом будут направлены. И, если кто не захочет их получать, никто не имеет права навязывать свои условия.

Второй минус в том, что это совсем не дает возможности расширения базы клиентов. Материалы отправляются исключительно по контактам, которые содержатся в изначально сформированном списке. Клиентскую базу нужно периодически пополнять свежими номерами телефонов, применяя в работе другие доступные инструменты, не касающиеся рассылки СМС.

Подробнее: https://www.intistele.com/



Читайте:


Авторизация

Каталог телекомпаний:

News image

СТС

СТС (Сеть Телевизионных Станций) — российский федеральный[1] телеканал, позиционирующий себя как «классический развлекательный канал»[2]. Принадлежит холдингу «СТС Медиа», принадлежащему шведской ме...

News image

КХЛ (телеканал)

«КХЛ» — первый российский телеканал, посвящённый хоккею. Совместный проект Континентальной хоккейной лиги и телекомпании «НТВ-Плюс». Начал вещание в 2009 году. 8 ...

News image

Discovery (телеканал)

«Discovery Channel» (Диска вери) — спутниковый и кабельный телеканал, а также одноименная телесеть, телеканалы которой доступны для просмотра на множестве яз...

Люди телевидения:

News image

Юрий Вяземский

Автор и ведущий телепередачи Умницы и умники . Заведующий кафедрой мировой литературы и культуры МГИМО (Университета) МИД России. Окончил МГИМО (ф...

News image

Тимур Кизяков

Автор и ведущий программы Пока все дома В компании создателей передачи Тимур Кизяков играет роль человека со стороны . ...

News image

Осокин, Михаил Глебович

Михаи л Гле бович Осо кин (14 января 1952, Калинин) — российский тележурналист. Биография Учился в школе № 9 (ныне гимназия № 3)...

Интервью сегодня:

Турчинский и Воля ушли из Смеха без правил

News image

Павел Воля и Владимир Турчинский больше не будут вести юмористическое шоу Смех без правил на ТНТ. По некоторым данным, их заменят Алексей Смирнов ...