В получении успеха в поставленной цели могут помочь современные технологии. Проверенным и эффективным методом выступает приложение для массовых текстовых сообщений, что доказано многими доступными исследованиями. Подобный рекламный ход важно рассмотреть детальнее, чем мы и займемся далее.
Положительные особенности СМС-рассылки, на которые нужно обязательно обратить внимание
Такая рекламная кампания идеально подходит практически для любого вида бизнеса. И это непосредственно касается не исключительно магазинов и супермаркетов, но также банков и операторов доставки. СМС-рассылками также пользуются компании, работающие непосредственно с пользователями услуг или покупателями товаров.
Основные плюсы СМС-рассылок:
- Сравнительно большой охват аудитории.
- Время доставки рекламного сообщения ко всем получателям одно и тоже.
- Совсем не обязательно сообщение должно быть текстового вида – это также может быть голосовой вариант.
- Общая стоимость такой услуги низкая, а действенность внушительная.
- Формирование базы потенциальных покупателей или пользователей услуг в сравнительно сжатый период времени.
- Высокая гарантия попадания сообщения живому человеку.
Минусы в работе СМС-рассылок
Именно с помощью рассылки текстовых сообщений возможно проинформировать огромное число людей о выходе нового товара или же услуги. Аналогичная ситуация касается различных скидок и акций. Если не СМС-рассылка рекламных сообщений, сколько же людей нужно было привлекать для реализации аналогичных задач.
Абсолютно никто не имеет права нарушать не только законодательство, но и личное пространство любого человека. То есть, перед рассылкой нужно взять разрешение у каждого, кому они потом будут направлены. И, если кто не захочет их получать, никто не имеет права навязывать свои условия.
Второй минус в том, что это совсем не дает возможности расширения базы клиентов. Материалы отправляются исключительно по контактам, которые содержатся в изначально сформированном списке. Клиентскую базу нужно периодически пополнять свежими номерами телефонов, применяя в работе другие доступные инструменты, не касающиеся рассылки СМС.
Читайте: |
---|