Интересные факты:

Лучшие в профессии

В Москве состоялась церемония вручения национальной телевизионной премии ТЭФИ-2010 в категории Профессии . По традиции эта, п...

Интервью дня:

Юлия Ковальчук: я положила гвоздики на гранитную плит

Юлия Ковальчук Когда и где родилась: 12 ноября 1982 года в г. Волжский (Волгоградская область) Знак зодиака: Скорпион С...

Из истории тв:

Юбилеи главного телецентра страны и регулярного цветн

Беседу ведет корреспондент Леонид Чирков. По тексту беседы в цветных окошках приведены выдержки из двух официальных документо...

Пятница Ноября 17 , 2017



Компьютерная программа телепередач

Телевидение - Интересные факты о телевидении

  компьютерная программа телепередач

Интернет-телевидение, которое еще совсем недавно было чем-то диковинным, начинает превращаться в массовое явление. В некоторых странах аудитория интернет-ТВ за последний год выросла вдвое. Потребителей привлекают широкие возможности использования телевизионного контента, которые до последнего времени были недоступны на традиционном телевидении. Почувствовав эту тенденцию, крупнейшие рекламные и телевизионные компании обращают все более пристальное внимание на этот весьма перспективный рынок, что дает дополнительный стимул для его развития.

Ставки растут

На прошлой неделе один из крупнейших игроков рынка онлайн-видео — американская компания Maven Networks, клиентами которой являются такие компании, как Fox News, 20th Century Fox, Sony Pictures, Sony BMG и другие гиганты медиарынка, объявила о запуске сразу двух проектов на рынке интернет-ТВ: о том, что будет регулярно проводить специализированные конференции (Maven Internet TV Advertising Forum), в которых будут принимать участие крупнейшие игроки телевизионного и рекламного рынка, а также о создании собственного сервиса (Maven Internet TV Advertising Platform) для размещения рекламы в интернет-ТВ. Основной задачей форума, по словам руководства Maven Networks, станет поиск и разработка тех способов размещения рекламы, которые бы эффективно работали на онлайновом телевидении. Для этого участники форума будут проводить совместные исследования и тесты сетевых форматов рекламы. Особое внимание будет уделяться последним техническим достижениям, которые упрощают трансляцию рекламы на интернет-ТВ. В списке постоянных участников форума есть международное рекламное агентство Ogilvy, онлайн-рекламные компании и агентства DoubleClick, Digitas, 24/7 Real Media, крупнейший в мире разработчик ПО — корпорация Microsoft, телекомпании 4Kids TV, Fox Digital News, сетевой путеводитель по телепередачам TV Guide, оператор видеосервисов Scripps Network. В свою очередь, новый рекламный сервис позволит клиентам Maven Networks использовать новые форматы рекламы для трансляции на интернет-телевидении. Как заявляет компания, уникальность сервиса заключается в том, что он может автоматически определять оптимальное время для размещения рекламных роликов. А чтобы понять, какое именно время является оптимальным, Maven Network будет регулярно собирать информацию о зрителях онлайн-ТВ: как они ведут себя в сети, какой тематики и продолжительности видеоконтент они предпочитают смотреть. Партнером Maven Networks в этом проекте выступила Ogilvy. По словам старшего сотрудника и исполнительного директора отдела цифровых инноваций в Ogilvy Марии Мандель, новый рекламный сервис на онлайновом телевидении — это именно то, о чем уже давно мечтают игроки рынка .

Хлебное место

Огромный интерес Maven Networks и ее партнеров к интернет-ТВ объясняется стремительным ростом его аудитории. О бурном росте потребителей сетевого ТВ свидетельствуют проведенные недавно исследования американской компании The Conference Board совместно с североамериканским офисом TNS и английской компании Continental Research. Согласно исследованию The Conference Board и TNS, в третьем квартале 2007 года аудитория интернет-ТВ в США удвоилась по сравнению с тем же периодом прошлого года. The Conference Board и TNS опросили около 10 тыс. американских семей и пришли к выводу, что 15,7% всего населения США, пользующегося всемирной сетью, отдают предпочтение просмотру телевизионных программ в режиме онлайн. Для сравнения: в третьем квартале 2006 года эта категория телезрителей составляла 9,7%. Американская вещательная корпорация ABC провела независимое исследование рынка онлайн-ТВ и обнаружила, что 77% зрителей используют этот вид телевидения для просмотра передач, которые они по каким-либо причинам не смогли или не успели увидеть по обычному телевидению. Западная Европа не отстает от США. По данным Continental Research, в этом году количество британцев, которые смотрят телепрограммы через сеть в прямом эфире, достигло 2,9 млн человек, а это 10% всех жителей Великобритании, пользующихся всемирной паутиной. Continental Research ожидает, что в 2008 году количество зрителей интернет-ТВ увеличится еще на 2,4 млн человек.

Телевидение со всеми удобствами

Эксперты объясняют столь высокий интерес потребителей к онлайн-телевидению целым рядом причин: это удобно, там меньше (по крайней мере, пока) рекламы, понравившуюся передачу можно скачать уже после просмотра. По данным The Conference Board и TNS, 60,3% населения США, пользующегося интернетом для просмотра телепередач, в качестве основной причины называют удобство. Под удобством понимается возможность просмотра через сеть любимых и/или пропущенных передач. Аналитик Continental Research Джеймс Майринг считает, что интернет можно рассматривать как огромную телевизионную библиотеку, где можно хранить старые ток-шоу и просматривать их в любое время, вместо того чтобы записывать их на видеокассеты или DVD . Сегодня в США количество зрителей, просматривающих пропущенные телепередачи через сеть, составляет 42% всех зрителей онлайнового телевидения, что на 12% больше, чем в прошлом году. Второй причиной растущей популярности интернет-ТВ являются пока еще не частые рекламные блоки. Именно на этот фактор ссылаются 35,7% зрителей онлайн-ТВ в США — практически столько же, сколько и в 2006 году. Действительно, рекламы в онлайн-ТВ сейчас гораздо меньше, чем на обычном телевидении. Максимум, чего можно ожидать в перерыве передачи или фильма,— это 30-секундный рекламный ролик. За это время тот, кто не хочет смотреть рекламу, не отходя от экрана, может, например, проверить свою электронную почту. Еще одной причиной растущей популярности интернет-ТВ является возможность скачивания понравившихся передач. По данным Continental Research, в этом году 2,4 млн использовали интернет-ТВ в том числе для загрузки передач — в прошлом году таких было 1,3 млн человек. Continental Research прогнозирует, что в 2008 году скачиванию будут отдавать предпочтение уже 3,3 млн британцев. В США около 40% пользователей интернет-ТВ скачивают телевизионный контент бесплатно. Однако далеко не все программы выкладываются на сайты телекомпаний. В США это в основном сериалы и ток-шоу. Остальные передачи, как правило, доступны через подписку или в интернет-магазинах. В одном из них, принадлежащем компании Apple, телепередачу можно приобрести всего за $2, причем рекламы там не будет.

Кроме того, в росте популярности интернет-ТВ играет большую роль фактор интереса к новым технологиям. 40% пользователей интернета в Великобритании смотрят свои любимые передачи через сеть, поскольку хотят опробовать новые информационные технологии. Самой популярной среди них является система 4oD телекомпании Channel 4 — ей пользуется 25% веб-аудитории. Затем следует система iPlayer, разработанная для телекомпании BBC (16%). На третьем — Sky Anytime корпорации BSkyB (12%).

Впрочем, наблюдатели предупреждают, что рынку интернет-ТВ еще придется побороться за свое место под солнцем. Во-первых, список программ, которые доступны в сети, пока невелик. Например, телеканалы предпочитают выкладывать на сайт лишь часть сериалов. Более того, период их просмотра ограничивается несколькими неделями. Это значит, что через две-три недели передача будет удалена из архива или для просмотра нужно будет оформлять специальную подписку. Кроме того, часть пользователей подчас бывает недовольна техническим качеством предоставляемого контента — 12% британской аудитории интернет-ТВ считает, что качество изображения и звука в транслируемых передачах могло бы быть и получше.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Интервью со звездой:

News image

Турчинский и Воля ушли из Смеха без правил

Павел Воля и Владимир Турчинский больше не будут вести юмористическое шоу Смех без правил на ТНТ. По некоторым данным, их заменят Алексей Смирнов ...

News image

Лера Кудрявцева: «Стервой меня считают ошибочно»

Не так давно ведущей Муз-ТВ Лере Кудрявцевой позвонила сама Алла Пугачева и пригласила вести «Песню года» вместе с Сергеем Лазаревым. И тогда Лера в...

News image

Антон Комолов

Действующее лицо: Антон Комолов Дата рождения: 4 апреля 1976 года (Овен) Место рождения: Москва Образование: Московский государственный тех...

Авторизация

Каталог телекомпаний:

News image

Культура (телеканал)

«Россия К» — российский телеканал, входящий в состав ФГУП «ГТК „Культура“» посредством объединения с одноименной радиостанцией. Канал появился 25 августа 1997 го...

News image

Discovery Science

Science Channel (русск. научный канал, дословно) — кабельный и спутниковый телеканал из серии каналов Discovery Channel, которые производит Discovery Communications. Пр...

News image

ВИD

ЗАО «Телекомпания ВИD» (ВиD, ВИД, ВиД, Вид, Взгляд и Другие) — производитель телепрограмм для ряда каналов российского телевидения, создана экс-ведущими из...

Люди телевидения:

News image

Бордовских, Юлия Николаевна

Ю лия Никола евна Бордо вских (р. 5 июля 1969 года, Москва [1]) — телеведущая. Окончила факультет журналистики МГУ. В разное вр...

News image

Кирилл Клейменов

Заместитель Генерального директора Первого канала, Директор Дирекции информационных программ. Родился в Москве. В 1994 году окончил романо-германское отделение филологического факультета МГУ. В 19...

News image

Екатерина Мцитуридзе

Родилась в Тбилиси. Окончила исторический и киноведческий факультеты Тбилисского государственного университета имени академика Ивана Джавахишвили. Диплом, который Екатерина защищала на ис...