Интересные факты:

Звезды займутся озеленением

24 мая в Ботаническом саду МГУ Аптекарский Огород (проспект Мира, 26) при поддержке Международного благотворительного фонда Э...

Интервью дня:

Смешной Александр Пушной (интервью)

Александра Пушного многие зрители запомнили еще со времен его участия в КВН, однако настоящей телезвездой он стал недавно благод...

Из истории тв:

Центральное телевидение Гостелерадио СССР

Центральное телевидение Гостелерадио СССР (ЦТ СССР) — советская государственная организация в составе Гостелерадио СССР, отвечав...

Четверг Октября 18 , 2018



Интервью с участниками шоу Южное Бутово

Персоналии - Интервью с представителями телевидения

  интервью с участниками шоу  южное бутово

Участники программы «Южное Бутово» Сергей Светлаков, Дмитрий Брекоткин и Вера Брежнева рассказали о сложностях импровизации, новом телевидении, своих кумирах, и почему они не взяли в компанию Александра Адабашьяна.

Только что Первый канал собрал все ТЭФИ за развлекательные программы. А вас, как только появилось «Южное Бутово», тут же окрестили представителями нового комедийного телевидения. Что это за зверь такой?

Дмитрий Брекоткин: Ничего себе! Вы просто в тупик ставите такими вопросами. Не хотелось бы нести ответственности за чужие высказывания.

Сергей Светлаков: Тяжело ответить правдиво и не обидеть при этом старших товарищей. Кто вообще своими глазами видел эту грань — с этой стороны новое, а с этой старое?

Д.Б: Я вообще не считаю себя «новым» поколением. Скорее — «средним». Старшее — это Петросян, Винокур и компания. Мы — среднее. А молодое — это «Убойная лига».

То есть вы не собирались делать революцию на ТВ?

С.С.: Мы что, похожи на революционеров?

Д.Б.: Просто появилось новое поколение администраторов на Первом канале — раньше подобного рода передачи можно было представить только на ТНТ и СТС.

Вера Брежнева: Речь идет о том, что жанр импровизации — относительно все-таки новый на нашем ТВ. Я в этом жанре — совсем новичок. Так что мне проще всех — раз я не артистка юмористического жанра, с меня и спрос меньше. Так что, вы уж тут сами отдувайтесь, мальчики.

С.С.: Мы делаем в передаче «Южное Бутово» то, что интересно нам самим. Мне предлагали около 20-ти разных телепроектов, и только на этот я согласился безоговорочно — зацепила идея и чисто актерские возможности. Не эксплуатация когда-то найденного образа (пусть и удачного), а возможность в режиме реального времени импровизировать….. Надеюсь, то, что интересно нам, постепенно заинтересует большое количество людей. А революционным можно назвать тот факт, что в нашей программе не накладывается смех и аплодисменты — то есть записывается реальная реакция реальных людей: смешно — они смеются, нет — нет. Никаких подстав.

Д.Б.: А поскольку экспромт — это практически наше жизненное кредо, то зрительская реакция нам очень важна.

Но ведь то, что только сейчас приходит на наше телевидение, «Монти Пайтоны» делали еще в 70-е годы…

С.С.: Это просто мой настольный диск…

Д.Б.: Да ты что? Мой тоже. Он должен стать настольным для всех адекватных юмористов, они же перевернули сознание и взорвали мировое телевидение!

С.С.: Они и мое мировоззрение перевернули. Просто как шприцем закачали в мое сознание мысль о бесцельно — в творческом плане — прожитых годах. Я поверить не могу, что когда я родился в 1977-ом, они уже вовсю гремели. А мы сейчас только пытаемся их догнать. Если хоть на миллиметр приблизимся — это будет победой!

Ваша нынешняя команда быстро сложилась?

С.С.: Примерно за полгода кропотливой работы. Меня пригласили первым. Показали фрагменты из немецкого и итальянского варианта программ, потом привели в огромный — метров 300 — темный и пустой павильон и начали мучить. Каждый день собирались разные команды по три-четыре человека и пытались импровизировать. Сменилось 8-10 составов. Причем пробовались не последние люди — я бы сказал лучшие люди кино, театра, телевидения и шоу-бизнеса. Вплоть до Арканова и Адабашьяна. Но потом продюсеры решили оставить молодежный состав. Однажды ночью я проснулся и подумал, что надо Брекоткина звать. И дело не в том, что я его тысячу лет знаю, он потрясающий профессионал, не при нем будет сказано. Мы к тому же идеально подходим друг другу, как картинки в пазле.

Д.Б.: Ну да, если два человека умеют шутить, еще не значит, что они смогут вместе работать. А наша совместная работоспособность проверена временем.

А как Вера к вам вписалась?

Д.Б.: Как спортивный БМВ в сложный поворот — без визга шин и заноса. Просто идеально попала в траекторию. И все.

В.Б.: Но я кастинг на общих основаниях проходила.

С.С.: А я, между прочим, тебя и предложил. И тоже ночью. Цекало, хоть и твой родственник, но не был уверен, что ты сможешь импровизировать. Но я-то не сомневался: веселая, заводная…

Вера, но у вас же почти нет актерского опыта!

В.Б.: Зато компания хорошая… И потом ребята очень дельные советы дают.

То есть они вас как перед Олимпийскими играми тренируют?

В.Б.: Скорее пытаются снять нервное напряжение. Говорят: расслабься, подожди секунд 30-40 после того, как режиссер дал команду, подумай, что из реквизита можно использовать…

Д.Б.: А еще советуем ей побольше смеяться. Она так заразительно это делает, что больше ничего и не нужно. Знаете, есть такие пластмассовые люди, которые на все реагируют так, будто кол осиновый проглотили и еще лимоном закусили. Вера совершенно не такая. Обалденно красивая женщина, она своим светом так ослепляет окружающих, что никаких актерских погрешностей не видно. Даже если они есть.

В.Б.: Терпеть не могу такие комплименты слушать.

А где вы уютнее себя чувствуете — на «Южном Бутове» или в других своих проектах?

С.С.: У меня все проекты очень разные и сравнивать их — дело неблагодарное. В «Прожекторперисхилтон» мы обсуждаем новости, а не играем в реальную жизнь — это нормальное аналитическое шоу, в рамках которого мы высказываем свою гражданскую позицию по разным вопросам. Я там выступаю как Светлаков и отвечаю за каждое сказанное слово. В «Южном Бутове» я не несу никакой ответственности за слова и поступки своего персонажа. Эта программа скорее напоминает с разными оговорками проект «Слава Богу, ты пришел!» Хотя я допускаю, что российский зритель, как самый неискушенный в такого рода нюансах, может подумать, что никакой разницы нет. Это Европа привыкла к таким форматам — там на каждый квадратный метр — их тысяча, и у каждого свои заморочки. Может, и мы когда-нибудь до этого доживем.

Д.Б.: Я уже давно в КВН не снимаюсь, а наше шоу «Уральские пельмени» только готовится к выходу на СТС — это будет логическое завершение КВН-овской практики, только выведенной на новую орбиту. Но там мы сами шутки себе пишем. А здесь больше актерского.

А труднее где?

С.С.: Задействованы разные органы и в разных местах болит. После съемок в «Нашей Раше» я испытываю физическое истощение, мы снимаем сезон за два-три месяца, работая по 24 часа в сутки. Я потом просто несколько месяцев в себя прихожу, как жена говорит, возвращаюсь к себе, настоящему. В «Прожекторе» реально кипят мозги. Редко возвращаюсь после съемок и не пью таблетки от головной боли. Здесь же таблетки пока пить не приходилось.

Д.Б.: 12 лет ежедневных тренировок нас закалили. А когда долго тренируешься, легко поднять 100-килограммовую штангу. Трудно сделать это красиво.

Изображать веселье — сложно, имитировать кураж — невозможно. Как вы готовитесь к программе?

Д.Б.: Как индийские йоги или философы. Полная релаксация…

С.С.: У нас предусмотрены места отдыха, где нас просят выключать мобильные телефоны, где курятся благовония, куда не допускаются журналисты, и ничто не отвлекает…

Д.Б.: Главное — почувствовать необыкновенную легкость во всех членах, ощутить, как взлетаешь все выше и выше, потом уже летишь, паришь… и шмыг быстренько на сцену слушать команды режиссера…

А тут он вам такое в ухо говорит…

Д.Б.: Да нет, он все-таки исходит из наших возможностей. Глупо заставлять слона делать стойку на голове, лучше пусть тяжести таскает.

Может прозвучать команда, которую вы никогда не выполните?

Д.Б.: Я никогда не разденусь догола, потому что нахожусь не в той спортивной форме, когда это можно себе позволить. В детстве моим кумиром был Аполлон, но не тот, о котором все подумали, а просто сосед, у которого было идеальное тело. И еще лет 15 назад я был близок к своему идеалу.

Слушайте, а чувство юмора — это врожденное или приобретенное?

В.Б.: Врожденное. Я с детства любила всех изображать, и вся моя семья умирала от хохота. Так что навыки, безусловно, генетически заложены…

Д.Б.: А мне кажется, все, что заложено, можно и воспитать. Главное, чтоб хоть что-то заложили. А то при умножении на ноль всегда ведь ноль получается. Но гены юмора есть у каждого.

После выхода программы многие сомневались, что вы действительно импровизируете. Недаром говорят, что лучшая импровизация — хорошо отрепетированная.

С.С.: Экран не обманешь. Нельзя так отрепетировать живую эмоцию, когда какая-нибудь идиотская команда режиссера поступает тебе в голову. Ни один актер этого не сыграет.

Д.Б.: И потом, если бы мы все репетировали, мы бы так не кололись.

В.Б.: Помните, мне сказали, что нужно взять интервью у Гарика Мартиросяна, так, чтобы все слова в моих вопросах начинались на букву «к»? Они у меня как назло из головы вылетели. Сколько я этих слов после съемок вспомнила! Целые монологи можно писать, не то, что вопросы задавать. Или когда меня попросили сексуально прочитать прогноз погоды — я напрочь забыла, какая музыка там звучит…

С.С.: Я никак не мог вспомнить, что же происходило в фильме «Бригада», когда меня попросили изобразить Сергея Безрукова в этой картине. Когда надо было говорить голосом Ренаты Литвиновой, я не мог вспомнить ее интонации. А однажды забыл, что Дроздова зовут Николаем Николаевичем.

Есть у передачи некая сверхзадача?

В.Б.: Об этом должны продюсеры думать.

Просто поклонники вашей программы считают, что вы показываете абсурд нашего мира и общества, в котором мы живем.

Д.Б.: Думаю, что даже Шекспир не закладывал в свои пьесы то, что потом критики там отыскали.

С.С.: Мы хотим поднять людям настроение и заставить их позитивно смотреть на мир. Разве этого мало?

Сейчас внесу в ваши стройные ряды хаос. Дима однажды сказал: «У Светлакова ярко выраженная тема — алкоголь, грибы и все производные».

С.С.: Это он вспомнил наши совместные посиделки на природе…

Д.Б.: Если я так сказал, готов встать рядом с товарищем, чтобы брызги грязи, которыми я его случайно облил, пали и на меня…

Я-то думала, что речь шла об амплуа. Что Сергею лучше всего удаются алкоголики…

С.С. и Д.Б.: (хором) То есть это мы сейчас сами подставились?

Д.Б.: Если Сергей хорошо изображает алкоголиков, то мне всякие фрики и социальные уроды удаются гораздо лучше, чем, например, герои-любовники. Есть, видимо, во мне некий социально-моральный дефект.

А у Веры какое амплуа?

Д.Б.: Вы только посмотрите на нее — женщина-мечта на сцене и вне ее. Женщина-магнит. Харизматичная и сексуальная.

В.Б.: Причем в жизни я совершенно не такая — простая, с юмором отношусь и к миру, и к себе. Мне нравится, что в этой программе у меня как раз появилась возможность сломать амплуа гламурной блондинки. Я бегаю, прыгаю, резвлюсь, не боюсь быть смешной и некрасивой.

Каким сегодня должен быть юмор?

Д.Б.: Я однажды придумал фразу: раны от юмора не должны кровоточить. Юмор — как иголка, вынул ее, осталась капелька крови и никакой боли. Иголка в руках юмориста, а не топор — чувствуете разницу?

С.С.: Топором рубить каждый дурак может…

Д.Б.: У юмориста в руках должна быть шпага, а не кувалда. А у человека, над которым он смеется, лицо должно оставаться таким же, как до шутки.

В.Б.: Я тоже считаю, что юмор не должен быть персонифицированным, обидным и злым.

А жители Южного Бутово на вас не обижаются?

С.С.: Мы собираемся даже страничку в Интернете открыть, чтобы все жители этого района могли с нами общаться и высказывать какие-то пожелания. Проведем он-лайн конференцию, обсудим наболевшие вопросы…

В.Б.: Я не очень хорошо знаю этот район. Но мне кажется, что если бы подобная передача появилась про район, в котором я родилась или сейчас живу, мне было бы лестно.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Интервью со звездой:

News image

Турчинский и Воля ушли из Смеха без правил

Павел Воля и Владимир Турчинский больше не будут вести юмористическое шоу Смех без правил на ТНТ. По некоторым данным, их заменят Алексей Смирнов ...

News image

Лера Кудрявцева: «Стервой меня считают ошибочно»

Не так давно ведущей Муз-ТВ Лере Кудрявцевой позвонила сама Алла Пугачева и пригласила вести «Песню года» вместе с Сергеем Лазаревым. И тогда Лера в...

News image

Антон Комолов

Действующее лицо: Антон Комолов Дата рождения: 4 апреля 1976 года (Овен) Место рождения: Москва Образование: Московский государственный тех...

Авторизация

Каталог телекомпаний:

News image

КХЛ (телеканал)

«КХЛ» — первый российский телеканал, посвящённый хоккею. Совместный проект Континентальной хоккейной лиги и телекомпании «НТВ-Плюс». Начал вещание в 2009 году. 8 ...

News image

Телекафе

«Телекафе» — кулинарный канал, входит в пакет цифровых платных каналов «Цифровое Телесемейство». Производитель — ЗАО «Первый канал. Всемирная Сеть». Шестой те...

News image

Первый канал. Всемирная сеть

ЗАО «Первый канал. Всемирная Сеть» (ПКВС) —дочернее предприятие «Первого канала», отвечает за распространение телевизионного сигнала Первого канала за пределами России, та...

Люди телевидения:

News image

Андрей Сычев

Заместитель директора Дирекции документального кино. Родился в Москве. В 1987 году закончил юридический факультет МГУ, красный диплом. Примерно, с того же вр...

News image

Максимов, Андрей Маркович

Андре й Ма ркович Макси мов (род. 1959) — российский прозаик, драматург, режиссёр, телеведущий, радиоведущий, писатель. Сын поэта Марка Максимова. Биография Окончил за...

News image

Суханов, Алексей Станиславович

Алексей Станиславович Суханов (род. 4 января 1974, Иваново) — российский журналист, телевизионный и радиоведущий. Биография Родился 4 января 1974 года в г. Ив...