Интересные факты:

Лучшие в профессии

В Москве состоялась церемония вручения национальной телевизионной премии ТЭФИ-2010 в категории Профессии . По традиции эта, п...

Интервью дня:

Антон Комолов

Действующее лицо: Антон Комолов Дата рождения: 4 апреля 1976 года (Овен) Место рождения: Москва Образование: Московский...

Из истории тв:

История кабельного телевидения

Кабельное телевидение появилось в Саранске 11 августа 1998 года. Тогда жителям столицы Мордовии было предложено 8 телеканалов вм...

Среда Января 17 , 2018



Преимущества Телевизионной Рекламы

Телевидение - Интересные факты о телевидении

  преимущества телевизионной рекламы

Общественное телевизионное вещание – относится к категории бесплатного телевидения и, зачастую, ассоциируется с наиболее крупными телевизионными кампаниями. На телевидении Ваше рекламное сообщение наделяется необходимым изображением, звуковым сопровождением, движением, спецэффектами и, кроме этого всем тем, что вам может позволить ваш кошелек. Телевизионная реклама представляет собой мощнейшее рекламное средство, наилучшим образом воздействующее на органы чувств. Как правило, рекламные телевизионные объявления по своей природе бывают сильно назойливы. По этой причине в них не рекомендуется слишком активно привлекать зрителя.

Современное телевидение до сих пор остается самым востребованным и наиболее массовым средством рекламного воздействия. Поэтапное уменьшение законодательно разрешенного суммарного рекламного времени в течение каждого часа телевещания, неизбежно предъявляет к каждому рекламному показу повышенные требования. Требуется новый подход к оценке эффективности существующих способоврекламирования. На первый план выдвигается этика рекламы, задачи формирования ценностных ориентаций людей. Специалисты компании «Формула рекламы»уделяет этому максимальное внимание. Успехи на этом поприще позволили ей стать одним из самых крупных продавцов рекламных услуг на российском рынке. Компания постоянно расширяет свою деятельность и предлагает многочисленные варианты разнообразных рекламных возможностей, учитывающих современные реалии.

Особенности рекламы на телевидении заключаются в следующем: с одной стороны телеаудитория характеризуется массовостью, а с другой она существенно варьируется и зависит от характера передачи, от времени суток и дней недели. Это обстоятельство дает возможность заказчику осуществить размещение рекламы на ТВ в тот временной интервал, когда у экранов телевизоров находится наиболее подходящая целевая аудитория. При этом бывает целесообразно руководствоваться региональной избирательностью. Реклама на ТВ  не сравнима ни с какими альтернативными видами рекламы в других СМИ, в силу немедленной подачи информации во всех необходимых ракурсах.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Интервью со звездой:

News image

Турчинский и Воля ушли из Смеха без правил

Павел Воля и Владимир Турчинский больше не будут вести юмористическое шоу Смех без правил на ТНТ. По некоторым данным, их заменят Алексей Смирнов ...

News image

Лера Кудрявцева: «Стервой меня считают ошибочно»

Не так давно ведущей Муз-ТВ Лере Кудрявцевой позвонила сама Алла Пугачева и пригласила вести «Песню года» вместе с Сергеем Лазаревым. И тогда Лера в...

News image

Антон Комолов

Действующее лицо: Антон Комолов Дата рождения: 4 апреля 1976 года (Овен) Место рождения: Москва Образование: Московский государственный тех...

Авторизация

Каталог телекомпаний:

News image

ВИD

ЗАО «Телекомпания ВИD» (ВиD, ВИД, ВиД, Вид, Взгляд и Другие) — производитель телепрограмм для ряда каналов российского телевидения, создана экс-ведущими из...

News image

Discovery (телеканал)

«Discovery Channel» (Диска вери) — спутниковый и кабельный телеканал, а также одноименная телесеть, телеканалы которой доступны для просмотра на множестве яз...

News image

Звезда (телеканал)

«Звезда» — телеканал, принадлежащий медиагруппе «Звезда», которую курирует Министерство обороны Российской Федерации посредством ФГУП ЕТРС ВС РФ. Телеканал «Звезда» начал свое ве...

Люди телевидения:

News image

Лариса Крымова

Директор Дирекции общественных связей. Родилась в Туле, в 1998 году окончила факультет журналистики МГУ. С 1994 года - корреспондент газеты Первое се...

News image

Бордовских, Юлия Николаевна

Ю лия Никола евна Бордо вских (р. 5 июля 1969 года, Москва [1]) — телеведущая. Окончила факультет журналистики МГУ. В разное вр...

News image

Петровская, Ирина Евгеньевна

Ири на Евге ньевна Петро вская (7 марта 1960, Москва) — журналист, телекритик, член Академии Российского телевидения, обозреватель газеты «Известия» и ...