Интересные факты:

Большая разница на Юмор FM!

Теперь лучшие фрагменты пародийного шоу Большая разница можно услышать в эфире радиостанции Юмор FM! Программа Большая раз...

Интервью дня:

И. Букреев: Развлекательное программирование станет

В начале июня Иван Букреев занял должность начальника отдела стратегического планирования телерадиокомпании Украина . До этого ...

Из истории тв:

Телевидение

Телеви дение (греч. τήλε — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — система связи для трансляц...

Четверг Декабря 26 , 2024


Юмор На Телевидении

Телевидение - Интересные факты о телевидении

  юмор на телевидении

Телевизионный юмор востребован российскими зрителями и в целом отвечает их вкусам. Большинство граждан более или менее регулярно смотрят юмористические программы: 18% делают это, по их словам, постоянно, 40% – часто. Лишь 6% опрошенных заявили, что они никогда не смотрят юмористические телепередачи (34% – смотрят их редко). По мнению большинства россиян, юмора на российском телевидении сегодня достаточно или более чем достаточно: 42% опрошенных считают, что его столько, сколько нужно , 41% – что его слишком много (это мнение чаще других высказывали люди с высшим образованием – 61%) Лишь 6% заявили, что юмористических телепередач слишком мало. Что касается качества телевизионного юмора, то оно устраивает 58% респондентов. Наиболее высокий уровень удовлетворенности – среди молодежи (68%), малообразованных (65%), малообеспеченных граждан (64%) и среди жителей сел (64%), реже других удовлетворенность выражают люди с высшим образованием (43%), они же чаще остальных заявляли о своем неприятии качества юмористических телепередач (50% против 30% в среднем по выборке). Примерно каждый десятый респондент (12%) затруднился дать им оценку. Участники опроса, негативно оценившие качество телевизионных шуток, чаще всего отмечали их пошлость, непристойность – 10%, а также чрезвычайную примитивность ( юмор примитивный, дегенеративный ; для дебилов ; плоские шутки ; неинтеллектуальный юмор ) – 7%. У многих вызывает раздражение засилье одних и тех же лиц и надоевших номеров, прямые повторы старых записей – 7%, однотипное содержание телевизионных шуток – 3%. Сравнивая современные юмористические программы с телеюмором советского периода и с передачами середины 90-х годов, люди чаще отдавали предпочтение сегодняшним программам (35%). В два раза меньше (16%) – тех, кто сделал выбор в пользу советского юмора (чаще других это пожилые люди – 29%). Что касается юмористических передач переломных 90-х годов, то им отдали предпочтение 8% респондентов; чаще это делали респонденты с высшим образованием (17%). Значительная доля опрошенных (42%) затруднились сделать выбор. Обосновывая в ответах на соответствующий открытый вопрос свою приверженность советским юмористическим передачам, респонденты прежде всего (11% ответов) говорили об их более высоком качестве, которое проявлялось как в соблюдении определенных культурных и литературных норм ( юмор был корректный, в нашей жизни не было блатного жаргона , шутки были интеллигентными ; был настоящий юмор ; в них был скрытый юмор, более изысканный ), так и в выборе объектов для высмеивания и самой его манере ( там был серьезный разговор, зерно, тема о добре ; было поострее и повкуснее, не в бровь, а в глаз ). Похожий набор аргументов выдвигали респонденты, отдающие предпочтение телевизионному юмору 90-х годов ( более острый юмор, значимый был, социальные проблемы вскрывались ; менее плоские шутки ). Поклонники сегодняшних юмористических программ, аргументируя свой выбор, прежде всего говорили об их злободневности ( нынешние передачи как-то ближе, роднее – 8%) и более свободном, неподцензурном характере ( более высокий уровень, больше стали смеяться над собой, политикой, безнаказанно все проходит – 6%). Наиболее востребованной юмористической передачей сегодня, судя по ответам респондентов, является Кривое зеркало (47%); чаще других ее называли люди, не имеющие среднего образования (56%). Высокой популярностью пользуются Аншлаг (40%), КВН (37%), Ералаш (35%) и Городок (34%). В целом почти все передачи из предложенного списка – респонденты могли давать несколько ответов – получили достаточно высокий (10% и выше) уровень признания. Значительно реже участники опроса отмечали передачи, которые им не нравятся. Относительно большое число отрицательных откликов получили передачи Аншлаг (15%), Смехопанорама Евгения Петросяна (14%), Кривое зеркало (12%) и Городок (10%), однако общий баланс положительных и отрицательных суждений сложился, бесспорно, в пользу этих программ. Наиболее популярным артистом юмористического жанра, судя по данным опроса, является Е. Петросян – 35% респондентов, отвечая на открытый вопрос, назвали его в числе артистов, которые им особенно нравятся. Е. Петросян лидирует и в списке тех юмористов, которые респондентам не нравятся (12%). Популярность остальных активных фигурантов современной юмористической эстрады значительно ниже: Е. Степаненко отнесли к числу любимых артистов 15% опрошенных, М. Задорнова и М. Галкина – по 12%, Ю. Гальцева, Е. Воробей и новых русских бабок – по 10%.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Интервью со звездой:

News image

Турчинский и Воля ушли из Смеха без правил

Павел Воля и Владимир Турчинский больше не будут вести юмористическое шоу Смех без правил на ТНТ. По некоторым данным, их заменят Алексей Смирнов ...

News image

Лера Кудрявцева: «Стервой меня считают ошибочно»

Не так давно ведущей Муз-ТВ Лере Кудрявцевой позвонила сама Алла Пугачева и пригласила вести «Песню года» вместе с Сергеем Лазаревым. И тогда Лера в...

News image

Антон Комолов

Действующее лицо: Антон Комолов Дата рождения: 4 апреля 1976 года (Овен) Место рождения: Москва Образование: Московский государственный тех...

Авторизация

Каталог телекомпаний:

News image

AXN Sci-Fi

AXN Sci-Fi — кабельный телевизионный канал, который входит в сеть Sony Pictures Television International (SPTI), — подраздел голливудской студии Sony Pi...

News image

Discovery Science

Science Channel (русск. научный канал, дословно) — кабельный и спутниковый телеканал из серии каналов Discovery Channel, которые производит Discovery Communications. Пр...

News image

КХЛ (телеканал)

«КХЛ» — первый российский телеканал, посвящённый хоккею. Совместный проект Континентальной хоккейной лиги и телекомпании «НТВ-Плюс». Начал вещание в 2009 году. 8 ...

Люди телевидения:

News image

Николай Малышев

Директор Дирекции спортивного вещания. Окончил Московский авиационный институт имени Серго Орджоникидзе, Институт восточных языков при МГУ (арабское отделение) и Каирский университет. В ...

News image

Дмитрий Ликин

Директор ОРТ-Дизайн, Главный художник Первого канала В 1990 г. закончил МАРХИ С 1987 г. занимается современным искусством. С 1993 года по 1996 год - ...

News image

Шашков, Александр Зосимович

Биография Окончил факультет журналистики МГУ. Работал на иновещании в Гостелерадио СССР — в Отделе вещания на Францию. С 1991 года корреспондент Первого канала (П...

Интервью сегодня:

Турчинский и Воля ушли из Смеха без правил

News image

Павел Воля и Владимир Турчинский больше не будут вести юмористическое шоу Смех без правил на ТНТ. По некоторым данным, их заменят Алексей Смирнов ...