Интересные факты:

Где препочтительнее купить детскую прогулочную коляску?

Стоит согласиться, что даже просто прогуливаться с годовалым ребенком без удобной коляски удобно недостаточно. Это же касается и д...

Интервью дня:

Лера Кудрявцева: «Стервой меня считают ошибочно»

Не так давно ведущей Муз-ТВ Лере Кудрявцевой позвонила сама Алла Пугачева и пригласила вести «Песню года» вместе с Сергеем Лазар...

Из истории тв:

И вместо лампы плазменный мотор

Когда-то телевизоры были полностью ламповыми и весь ящик - плотно забит шасси с платами и многочисленными элементами навесного...

Воскресенье Сентября 25 , 2022



РЕН

Телевидение - Телекомпании и телестудии

  рен

Телеканал РЕН (читается [рэн]) — российский федеральный телеканал. Основной актив компании «Медиа-холдинг РЕН ТВ». С 1997 по 2006 год назывался «REN TV», но с 2006 года написание изменено на кириллическое.

История бренда и владения

Телекомпания РЕН была основана 1 января 1991 года как независимая производящая компания. Самые известные программы — «Клуб „Белый попугай“» и «Чтобы помнили». 1 января 1997 года начала вещание на 49-м дециметровом канале, став впоследствии независимым каналом с федеральным охватом. Основателями РЕН были Ирена Лесневская и её сын Дмитрий Лесневский. В названии канала была использована часть имени Ирены Лесневской. Также слог «рен» происходит от слова «ренессанс», что означает «возрождение».

В 2003 году — канал занял 49-ую метровую частоту Екатеринбурга где раньше вещал канал ACB.

В 2006 году Лесневские продали свои акции немецкой компании RTL Group. В этом же году РЕН купил ТС «Сети НН» в Нижнем Новгороде.

Генеральный директор РЕН — Александр Орджоникидзе.

Владельцы РЕН по состоянию на август 2006:Акционер          Процент Акций

RTL Group          30%

«Северсталь-групп»    35%

«Сургутнефтегаз»         35%

РЕН — обновлённый русифицированный бренд, под которым телекомпания начала вещание 4 сентября 2006 года.

Владельцы компании по оценкам газеты «РБК daily» на апрель 2007 года:

56 % акций — ИК Аброс,

30 % — RTL Group,

7 % — «Северсталь-групп»,

7 % — «Сургутнефтегаз».

Аналитики видят три возможные основные причины изменений в составе акционеров. Первое заключается в том, что крупные компании предпочитают держаться подальше от информационной сферы во избежание проблем, особенно в преддверии выборов. Вторую же в том, что конкуренция на рынке телевидения обостряется. И в этих условиях тем, кто не является стратегическим инвестором, лучше покинуть бизнес компании.[1] Третья же причина заключается в том, что РЕН долгое время был неподконтрольным Кремлю каналом. После же изменений в составе акционеров, контрольным пакетом акций владеет ИК Аброс, которым, в свою очередь, владеет близкий друг Путина, Виктор Мячин. В итоге, перед выборами в Госдуму подконтрольные Кремлю компании начали «подчищать» медийные активы.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Интервью со звездой:

News image

Турчинский и Воля ушли из Смеха без правил

Павел Воля и Владимир Турчинский больше не будут вести юмористическое шоу Смех без правил на ТНТ. По некоторым данным, их заменят Алексей Смирнов ...

News image

Лера Кудрявцева: «Стервой меня считают ошибочно»

Не так давно ведущей Муз-ТВ Лере Кудрявцевой позвонила сама Алла Пугачева и пригласила вести «Песню года» вместе с Сергеем Лазаревым. И тогда Лера в...

News image

Антон Комолов

Действующее лицо: Антон Комолов Дата рождения: 4 апреля 1976 года (Овен) Место рождения: Москва Образование: Московский государственный тех...

Авторизация

Каталог телекомпаний:

News image

Эксперт-ТВ

«Эксперт-ТВ» — российский информационно-аналитический телеканал. Входит в медиахолдинг «Эксперт». Программы новости экономики политики бизнеса аналитика просветительские передачи прямые включения деловые ток-шоу документально-публицистические проекты познавательные проекты фестивальное кино на языке оригинала с русскими су...

News image

Футбол (телеканал, Россия)

«Футбол» — российский спутниковый телеканал, посвященный футболу. Начал вещание 30 июля 2007 года. Транслируемые матчи Игры клубов «Челси», «Манчестер Юнайтед», «Ливерпуль», «Арсенал», «Б...

News image

Россия 1

«Россия 1» — общероссийский телеканал. Создан 13 мая 1991 года. Как и Первый канал, позиционирует себя как главный телеканал России. Аудитория те...

Люди телевидения:

News image

Листьев, Владислав Николаевич

Владисла в (Влад) Никола евич Ли стьев (10 мая 1956 года, Москва — 1 марта 1995 года, Москва) — советский и ...

News image

Соловьёв, Владимир Рудольфович

Влади мир Рудо льфович Соловьёв (родился 20 октября 1963 года в Москве) — российский журналист, публицист и общественный деятель. Окончил Мо...

News image

Филимонов, Олег Николаевич

Олег Николаевич Филимонов (26 марта 1952, Николаев) — советский и украинский юморист, актёр, филолог. Участник команды КВН «Одесские джентльмены». Ведущий те...

Интервью сегодня:

Турчинский и Воля ушли из Смеха без правил

News image

Павел Воля и Владимир Турчинский больше не будут вести юмористическое шоу Смех без правил на ТНТ. По некоторым данным, их заменят Алексей Смирнов ...