Каменные ресурсы мира очень велики. Известняк высокой степени очистки и доломит, подходящие для специальных применений, ограничены во многих географических районах. К заменителям щебня для дорожно-строительных работ относятся песок, гравий и шлак. Заменителями щебня, используемых в качестве строительных заполнителей являются песок, гравий, железо, ферросплав, керамзит сланец, а также перлит или вермикулит.
Щебень относится к высокообъемным товарам с низкой стоимостью. Промышленность является весьма конкурентоспособной и характеризуется большим объемом операций, обслуживающая местные или региональные рынки.Производственные затраты в основном определяется стоимостью рабочей силы, оборудования, энергии и воды, а также расходы на соблюдение охраны окружающей среды и правил техники безопасности. Эти расходы варьируются в зависимости от географического положения, природы месторождения, а также количества и типа произведенной продукции.
Щебень имеет один из самых низких средний показатель весовой стоимости по сравнению со всеми другими минеральными товарами.Повышение производительности достигается за счет более широкого использования средств автоматизации и более эффективного оборудования, и в основном отвечает за поддержание цен на одинаковом уровне.
Транспорт является основным фактором в поставляемой цене щебня. Стоимость транспортировки щебня с завода на рынок часто равняется или превышает цену продажи продукта на заводе. Из-за высокой стоимости транспортировки и больших количеств сыпучего материала, которые должны быть отправлены, щебень, как правило, реализуется на местном уровне.Высокая стоимость транспортировки отвечает за большой разброс карьеров, которые, как правило, расположены рядом с густонаселенными территориями. Узнать подробнее о щебне или купить его в Харькове на этом интернет ресурсе: http://stroigrad.kh.ua/kupit-shheben-kharkov-cena/. В то же время увеличение стоимости земельных ресурсов в сочетании с местными экологическими проблемами удаляют щебеночные карьеры дальше от мест конечного использования, увеличивая цену поставляемого материала.Эффект масштаба, который мог бы быть реализован, если бы меньше крупных операций служили большим рынкам сбыта, скорее всего, не смог компенсировать повышение транспортных расходов.
Читайте: |
---|
История телевидения:
Цифровое телевидение в России |
История: «Проже ктор перестро йки» — информационно-ан |