Интересные факты:

Мобильное Тв – Что Это Такое И Зачем Оно Нужно

Ваш мобильный телефон может показывать телевизионные программы? Наверное это было бы здорово. Это весьма нестандартная возможнос...

Интервью дня:

НОВОЕ ИНТЕРВЬЮ С АВТОРОМ И ВЕДУЩИМ ПЕРЕДАЧИ УМНИКИ И

Юрий Павлович Вяземский: штрихи к портрету умника – Юрий Павлович, скажите, как вы учились в школе? – В школе я учился отл...

Из истории тв:

ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ

Считается, что британским ученым, а именно Айртону и Пери, принадлежит идея использовать фотоэлементы, для того чтобы передавать...

Среда Сентября 19 , 2018



Олег Верещагин: «Я хотел быть гонщиком»

Персоналии - Интервью с представителями телевидения

  олег верещагин: «я хотел быть гонщиком»

— Олег, какой у вас сейчас автомобиль и почему предпочли именно эту марку?

— Сейчас у меня Mazda 6 в новом кузове. Переезжал в Москву и была нужна не очень маленькая, но в то же время не очень большая машина. Многие считают, у кого в Москве габаритнее авто, тот и крут. А я отдаю предпочтение спортивному купе, потому что являюсь активным водителем и люблю быстро поездить. И хотя в моей «Мазде» хороший двигатель и максимальная комплектация, все равно со временем планирую сменить машину.

— Какой вы водитель: лихачите или наоборот водите аккуратно?

— Нет, не лихачу, но все же я быстрей основного потока, всегда просчитываю моменты, чтобы не попасть в ДТП.

— Вы жили в Перми, сейчас вы живете в Москве, а какой город считаете своим?

— Москву. Я еще в детстве смотрел по телевизору фильмы и телепередачи об этом городе, потом стал сюда частенько приезжать, особенно когда играл в КВН. Не знаю, здесь мне очень хорошо. Но если быть честным, то у меня на самом деле 3 родных города, где я себя чувствую как дома: Москва, Пермь и Чусовой в Пермской области, где я родился.

— Вы часто шутите над гаишниками… Почему?

— Да… частенько (улыбается). Так уж у нас повелось, что много шуток, миниатюр и номеров посвящены сотрудникам ГИБДД. Во-первых, это всегда актуально а, во-вторых, случаи бывают комичные, и многие ситуации мы переносим в миниатюру практически без изменений.

— Не боитесь?

— Чего? Мы ведь не указываем ни фамилии, ни имени, героя никто не узнает, а если вдруг он увидит — вспомнит и посмеется, нам не жалко. Вообще эти миниатюры создают позитивное настроение зрителей, вот и все. А на дороге никаких проблем не возникает, никто не говорит, что ты больше всех про нас шутишь и вот тебе штраф.

Иногда смешно получается, когда ты пытаешься договориться с сотрудником милиции, а он тебе говорит: « Не дай Бог ты про нас по телевизору что-нибудь скажешь!». Вот это бред. А так все относятся с пониманием.

— Раз мы уж затронули эту тему, какие у вас взаимоотношения с сотрудниками милиции?

— Нормальные. Я по своей натуре человек не конфликтный, поэтому когда меня останавливают, я демонстративно отстегиваю ремень, выхожу из машины. «Добрый вечер. Вот документы». Т. е. я всегда предельно вежлив, не вижу смысла с ними ругаться, они такие же люди. И, как правило, мы расходимся улыбаясь и в хороших отношениях.

О. В: Вы не против, если мы продолжим интервью в машине. Времени мало, а я так понимаю с меня еще и фотосессия?

Корр: Почему бы и нет.

Переместившись из уютного ресторанного кресла, в не менее комфортное сидение авто, мы продолжили.

— По долгу службы вам частенько приходится возвращаться домой под утро. На чем обычно добираетесь, особенно если… навеселе?

— Я вообще стараюсь не выпивать, и не только за рулем. А если и выпью — машину оставляю и добираюсь на такси. Вообще, перед тем как выпить я не думаю, где оставить машину, потому что в Москве есть такая услуга «Трезвый водитель», когда можно вызвать человека и он доставит тебя по нужному тебе адресу.

— А почему в Comedy Club постоянно шутят про «кайены» и «калины». Неужели других марок авто нет?

— Потому что Porsche Cayenne считается в России элитным внедорожником и одним из самых дорогих автомобилей. Считается, что на них ездят серьезные люди, обеспеченные, соответственно и шутки про одну социальную группу, а Lada Kalina это машина для людей среднего достатка, ну, и плюс ко всему, это одна из последних моделей отечественного АвтоВАЗА, над которой грех не пошутить, была бы она удачной, никто бы слова не сказал.

— Как вы относитесь к тюнингу?

— К тюнингу вообще отлично отношусь. Только приветствую. И, вообще, было бы время, обязательно посвятил бы его этому делу, хочется заниматься этим на профессиональном уровне. Ну, это все потом, ближе к пенсионному возрасту.

— Доводилось ли вам встречать в своей жизни автомобиль, который запал в душу на всю жизнь?

— Я много читаю автомобильных журналов и часто, проезжая по нашей стране или зарубежью, вижу машины, которые уже встречал на страницах журналов. Вот совсем недавно, например, мы были в Вильнюсе, и там я увидел BMW с 24-ми колесами, красно-белым салоном, о которой писали и в журналах, и в Интернете.

Вообще, я считаю, тюнинг позволяет быть индивидуальным на дороге. Даже если бы у меня был Mercedes, то скорее всего я бы не выбрал для его усовершенствования известных тюнингеров, как, например, Lorinser, Bradus или AMG. Потому что хочется задать такие характеристики, которых точно ни у кого не будет.

Я смотрю на тюнинг по-европейски, потому что за границей люди не видят разницы между тем, какую машину тюнинговать. К примеру, они могут взять Renault 85 года, вложить в нее 100 тысяч долларов и не париться, потому что этот шедевр на тюнинг-шоу будет стоить те же 100 тысяч.

А у нас, вложив в 13 или 14 ВАЗовскую модель, продать ее будет сложно. У нас абсолютно другой менталитет: внешний вид гораздо важнее, чем то, что находится под капотом. И это, мне кажется, не совсем правильно, но, может быть, со временем все изменится.

— Идеальный автомобиль — это какой?

— Для меня идеал автомобиля — это средний уровень комфорта, но при этом больше спортивности, больше управляемости, больше запаса мощности, а внешность вообще в последнюю очередь. Если бы дороги у нас в стране позволяли, я бы ездил на спорт-прототипах, на которых всякие датчики, проводочки. Потому что… ну не знаю почему (смеется), потому что люблю.

— А был ли опыт тюнинга авто?

— Когда я жил в Перми у меня был автомобиль 2113, самая, наверное, популярная модель среди русских наших мастеров, и есть у меня хорошие друзья, которые принимали участие в Чемпионате России по ралли. Вот с ними мы как-то посидели, подумали и сделали, на мой взгляд, очень неплохой аппарат.

Заказали в Тольятти коробку передач, заменили подвеску. И машина хорошо и быстро разгонялась до 210 км/ч по прямой. Очень классная машина, мне никогда не было стыдно ездить на ней, даже по миллионному городу. В этом и есть прелесть тюнинга.

Ощущаешь, по - настоящему детское счастье, когда купишь машину, что-то там немного переделаешь, едешь и понимаешь, что у тебя есть какое-то преимущество перед другими. А накатавшись, сразу хочется ехать в гараж, еще что-нибудь подкрутить, доделать. Это счастье! Наверное, мужское и даже где-то мальчишеское.

— Над какими проектами сейчас работаете?

— Есть идея снять фильм, причем не комедийный, а серьезный, возможно даже драму обо всех наших особенностях русской жизни и страны. Думаю. Но это не цель моей жизни — заниматься кинематографом. Просто иногда копятся мысли, которые, в книге сложно передать, а на экране в самый раз. Так что если мне когда-нибудь удастся снять свой фильм и людям понравится, я буду очень счастлив.

— Смотрите Comedy Club по ТВ?

— Смотрю, конечно. Хочется лицезреть себя со стороны. Телевидение ведь человека делает другим. По телевизору, мне кажется, я в два раза толще, да и все об этом говорят, хотя я сейчас активно худею. Кроме этого есть телевизионные проекты в голове, связанные со спортом. Но это пока только мысли, не буду раскрывать все свои секреты.

— Любите получать подарки?

— Да, почему нет. Причем подарок не обязательно должен быть дорогим, главное — попасть «в точку». Когда-то я очень хотел купить iPOD… Ну… не было у меня его, а очень хотелось… И как-то в разговоре я случайно об этом обмолвился. А через месяц у меня был день рождения и ребята подарили мне его. Было очень приятно, вроде бы не дорогой подарок, но самое главное «в точку»! Я им очень благодарен.

— А дарить?

— Дарить очень люблю.

— А помните самый дорогой подарок, который вы сделали? И кому он был предназначен?

— Своей супруге любимой. И этот подарок состоял в том, что я наконец-то предложил ей выйти за меня замуж. Вот это был самый большой и самый дорогой для нее подарок. Просто у нас был такой период, когда я переезжал в Москву, она жила в Перми, и мы постоянно находились на расстоянии. Однажды я приехал в офис, посмотрел график, созвонился со своим администратором, вычислил последнюю субботу ноября.

Смешно, конечно, но дату моей свадьбы назначил мой администратор. Потом приехал в Пермь и сказал Александре: «Давай поженимся». Вот так все и было. А сейчас у нас вообще праздник, и уже она мне сделала самый дорогой подарок, позвонила из Перми и сказала, что беременна — вот это, пожалуй, самое большое счастье.

— Если вы завтра покинете Comedy Club, чем будете заниматься?

— Я думаю, что из Москвы я точно не уеду, потому что это уже мой город. Продолжу заниматься творчеством, реализовывать те проекты, которые у меня в голове. Есть и второй сценарий… я ведь закончил Высшую Школу Экономики, и не плохой экономист, между прочим, есть опыт. Поэтому, я думаю, что и на этом поприще смог бы себя найти. Но это немного другое. Жизнь — в постоянных рамках. И самое ужасное, что заработная плата фиксированная. Я не могу зависеть от какого-то человека сверху. Я не ругаю эту систему, но это не для меня.

— Вы известны как мастер экспромта, а можете пошутить на автомобильную тематику, только не про Porsche Cayenne и Lada Kalina.

— На Кутузовском проспекте произошло ДТП, столкнулись автомобиль Rolls-Royce Phantom и Bentley Arrange. Виновником ДТП был признан водитель Жигули проезжавший по Ленинградке.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Интервью со звездой:

News image

Турчинский и Воля ушли из Смеха без правил

Павел Воля и Владимир Турчинский больше не будут вести юмористическое шоу Смех без правил на ТНТ. По некоторым данным, их заменят Алексей Смирнов ...

News image

Лера Кудрявцева: «Стервой меня считают ошибочно»

Не так давно ведущей Муз-ТВ Лере Кудрявцевой позвонила сама Алла Пугачева и пригласила вести «Песню года» вместе с Сергеем Лазаревым. И тогда Лера в...

News image

Антон Комолов

Действующее лицо: Антон Комолов Дата рождения: 4 апреля 1976 года (Овен) Место рождения: Москва Образование: Московский государственный тех...

Авторизация

Каталог телекомпаний:

News image

Первый канал. Всемирная сеть

ЗАО «Первый канал. Всемирная Сеть» (ПКВС) —дочернее предприятие «Первого канала», отвечает за распространение телевизионного сигнала Первого канала за пределами России, та...

News image

Discovery World

Discovery World — европейский телевизионный канал, ранее (1999—2008) известный как Discovery Civilisation. Discovery World предлагает лучшие документальные программы о происходящем по...

News image

ТВ Центр

«ТВ Центр» (полн. ОАО «Телекомпания „ТВ Центр“»)  — российский телевизионный канал. Подавляющей частью принадлежит АФК «Системе». Генеральный директор канала с 29...

Люди телевидения:

News image

Осокин, Михаил Глебович

Михаи л Гле бович Осо кин (14 января 1952, Калинин) — российский тележурналист. Биография Учился в школе № 9 (ныне гимназия № 3)...

News image

Дмитрий Дибров

Ведущий программы Кто хочет стать миллионером . Родился в Ростове-на-Дону. В 1981 г. окончил отделение журналистики филологического факультета Ростовского государственного ун...

News image

Александр Олешко

Ведущий программы Минута славы . Родился 23 июля 1976 года в городе Кишиневе. С 1991 года живет в Москве. В на...